Обратный звонок
Категории

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20

Модель: RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20
Производство: Германия
класс SAE: 0W-20
ACEA: A5-02, B5-02, A5/B5, SAE 0W-20
API: SM Energy Conserving Лицензия API 2224; SN Resource Conserving / SM Energy Conserving; EC/SN:RC; ILSAC GF-5; ILSAC GF-4;
Соответствует требованиям: Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C930-A; GM 6094M; Honda/Acura HTO-06; MAZDA; MITSUBISHI DiaQueen; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota.
Наличие: Есть в наличии
Цена: 0 тг.

Доступные варианты


объем л.:




Количество:  
   - или -   

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло изготовленное в Германии, с применением технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin, для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.

Разработано на основе трехядерного молибдена с применением органических модификаторов трения OFM (Organic Friction Modifiers), что позволяет снизить трение, износ и сократить расход топлива, также обеспечивает прекрасные свойства при «холодном» пуске.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 используется в двигателях, в которых предписана HTHS > 2,6 mPa*s (cP).

Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.

Применение: Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.

Моторное масло RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 официально испытано и одобрено спецификациям:
  • API: SM Energy Conserving Лицензия API 2224;
  • API: SN Resource Conserving / SM Energy Conserving;
  • EC/SN:RC;
  • ILSAC GF-5;
  • ILSAC GF-4;
  • ACEA A5-02, B5-02, A5/B5.
Синтетическое моторное масло RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 выполняет требования:
  • Chrysler MS-6395;
  • Ford WSS-M2C930-A;
  • GM 6094M;
  • Honda/Acura HTO-06;
  • MAZDA;
  • MITSUBISHI DiaQueen;
  • Nissan;
  • Subaru;
  • Suzuki;
  • Toyota.

Применение RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 обеспечивает:

  • Исключительную защиту при низких температурах, а при высоких температурах до 160°C;
  • Высокую экономию топлива (FE) за счет изпользования эффекта базовых масел и присадок;
  • Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях;
  • Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения;
  • Функциональность клапанов при всех температурах;
  • Быстрое смазывание двигателя даже при очень низких температурах;
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов;
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам;
  • Устойчивую вязкость даже при долгосрочных изменениях на всем интервале времени (HTHS> 2,6);
  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
  • Экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • Нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • Предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • Работу со всеми видами катализаторов.

Технические параметры

Параметр Ед. измер. Данные Метод испытания
Класс SAE J 300 0W-20 ASTM
ACEA     A5-02, B5-02, A5/B5  
API    

SM; SN; EC/SN:RC; ILSAC GF-5; ILSAC GF-4

   
Цвет     3.5 ASTM D 1500
Плотность при 20°C кг/м3 842 DIN 51757
Вязкость при -35°C мПа*с 5200 DIN 51398
Вязкость при 40°C мм/с 43 DIN 51562
Вязкость при 100°C мм/с 8.2 DIN 51562
Индекс вязкости   160 DIN ISO 2909
Температура вспышки COC °C 210 DIN EN 2592
Температура потери текучести   °C -56 DIN ISO 3016
Зольность   % 0,8 DIN 51575
TBN (Щелочное число)   мг КОН/г 7.4 DIN ISO 3771
Производство
Производство Германия
Автомасла
класс SAE 0W-20
ACEA A5-02, B5-02, A5/B5, SAE 0W-20
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; SN Resource Conserving / SM Energy Conserving; EC/SN:RC; ILSAC GF-5; ILSAC GF-4;
Соответствует требованиям Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C930-A; GM 6094M; Honda/Acura HTO-06; MAZDA; MITSUBISHI DiaQueen; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota.
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:



Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Добавить фото
Ссылка на фото:
Код с картинки:

Описание

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло изготовленное в Германии, с применением технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin, для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.

Разработано на основе трехядерного молибдена с применением органических модификаторов трения OFM (Organic Friction Modifiers), что позволяет снизить трение, износ и сократить расход топлива, также обеспечивает прекрасные свойства при «холодном» пуске.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 используется в двигателях, в которых предписана HTHS > 2,6 mPa*s (cP).

Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.

Применение: Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.

Моторное масло RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 официально испытано и одобрено спецификациям:
  • API: SM Energy Conserving Лицензия API 2224;
  • API: SN Resource Conserving / SM Energy Conserving;
  • EC/SN:RC;
  • ILSAC GF-5;
  • ILSAC GF-4;
  • ACEA A5-02, B5-02, A5/B5.
Синтетическое моторное масло RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 выполняет требования:
  • Chrysler MS-6395;
  • Ford WSS-M2C930-A;
  • GM 6094M;
  • Honda/Acura HTO-06;
  • MAZDA;
  • MITSUBISHI DiaQueen;
  • Nissan;
  • Subaru;
  • Suzuki;
  • Toyota.

Применение RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 обеспечивает:

  • Исключительную защиту при низких температурах, а при высоких температурах до 160°C;
  • Высокую экономию топлива (FE) за счет изпользования эффекта базовых масел и присадок;
  • Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях;
  • Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения;
  • Функциональность клапанов при всех температурах;
  • Быстрое смазывание двигателя даже при очень низких температурах;
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов;
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам;
  • Устойчивую вязкость даже при долгосрочных изменениях на всем интервале времени (HTHS> 2,6);
  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
  • Экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
  • Нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
  • Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
  • Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
  • Предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
  • Работу со всеми видами катализаторов.

Технические параметры

Параметр Ед. измер. Данные Метод испытания
Класс SAE J 300 0W-20 ASTM
ACEA     A5-02, B5-02, A5/B5  
API    

SM; SN; EC/SN:RC; ILSAC GF-5; ILSAC GF-4

   
Цвет     3.5 ASTM D 1500
Плотность при 20°C кг/м3 842 DIN 51757
Вязкость при -35°C мПа*с 5200 DIN 51398
Вязкость при 40°C мм/с 43 DIN 51562
Вязкость при 100°C мм/с 8.2 DIN 51562
Индекс вязкости   160 DIN ISO 2909
Температура вспышки COC °C 210 DIN EN 2592
Температура потери текучести   °C -56 DIN ISO 3016
Зольность   % 0,8 DIN 51575
TBN (Щелочное число)   мг КОН/г 7.4 DIN ISO 3771

Характеристики

Производство
Производство Германия
Автомасла
класс SAE 0W-20
ACEA A5-02, B5-02, A5/B5, SAE 0W-20
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; SN Resource Conserving / SM Energy Conserving; EC/SN:RC; ILSAC GF-5; ILSAC GF-4;
Соответствует требованиям Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C930-A; GM 6094M; Honda/Acura HTO-06; MAZDA; MITSUBISHI DiaQueen; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota.
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:



Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Добавить фото
Ссылка на фото:
Код с картинки:

Google+ PR Checker
Яндекс.Метрика
Alltires.kz website reputation
AllTires.kz © 2018 - 2009 г.