Видимо Шоджиро Ишибаши (Shojiro Ishibashi) был очень амбициозным человеком. Недаром ведь, основывая компанию по производству шин и другой резинотехнической продукции, он дал ей название, идеально подходящее для выхода на международный рынок. Но не стал при этом мудрствовать, а просто перевел свою фамилию на английский язык: «ishi» — «stone» («камень»), «bashi» — «bridge» («мост»).
А начиналось все 1-го марта 1931 года, когда в японском городке Курумэ, что в префектуре Фукуока (Kurume, Fukuoka, Japan), появилась новая компания - Bridgestone Tire Co., Ltd. Благодаря стараниям, упорному труду и постоянным исследованиям ей быстро удается выйти на международный рынок. В 1935 г. Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».
Вторая мировая война принесла множество заказов со стороны военных. Она же принесла и разруху, вызванную поражением. Но компания устояла, хоть и с большим трудом. И снова вышла на мировую арену.
Освоение международного рынка
Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии - первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США. Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.
В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун - Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.
Приобретение компании Firestone.
Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Firestone Tire and Rubber Company. А в 1988 году вся компания Firestone, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.
Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.
В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE),которая стала играть координирующую и централизирующую роль Европейская штаб-квартира в Брюсселе до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».