Обратный звонок
Категории

215/50R18 Toyo Proxes R40

215/50R18 Toyo Proxes R40
215/50R18 Toyo Proxes R40

Модель: Toyo Proxes R40
Производство: Япония
Сезонность: Лето
Ширина: 215/50R18
Высота: 50
Диаметр: 18
ИН/ИС: 92V
Наличие: Есть в наличии
Цена: 40000 тг.
Количество:  
   - или -   
Минимальное количество заказа этого товара: 4 шт.

Toyo Proxes R40 - Летняя шина предлагается японским производителем, как элемент первичной комплектации недавно дебютировавшего в Европе компактного кроссовера Mazda CX-3. Покрышка относится к категории High Terrain (H/T) и предназначена для использования, прежде всего, на асфальтированных дорогах. Эксплуатация на грунтовых покрытиях допускается, но в очень ограниченном объеме, как собственно и у всех других HT-шин.

ШИНА, РАЗРАБОТАННАЯ В «ЦИФРЕ»

При создании дизайна шины применялись компьютеризированные средства трехмерного моделирования. Комплекс, объединяющий в себе аппаратное и программное обеспечение, получил название A.T.O.M. Он обладает обширными возможностями, позволившими, в частности, создать каркас из синтетических материалов, обладающий высокой прочностью и небольшим весом. Значительная часть усиления конструкции шины пришлась на боковины, корд которых изготовлен с использованием прогрессивной спиральной намотки. Благодаря этому шина обладает более высокой, чем у аналогов для легковых автомобилей несущей способностью, что обеспечивает надежную эксплуатацию на машине, утяжеленной из-за полноприводной трансмиссии. Помимо каркаса в «цифровым» является и протекторный рисунок. Из миллионов комбинаций количества, форм, размеров и расположения элементов была подобрана одна, при которой обеспечивается отличное сцепление и управляемость без ущерба топливной экономичности и акустическому комфорту.

КОМПАУНД, СОСТОЯЩИЙ НА ДВЕ ТРЕТИ ИЗ «СИЛИКИ»

Протектор шины изготовлен из резиновой смеси с увеличенным содержанием «силики». Получить это удалось, добавив в состав специальные полимерные соединения. Они обеспечивают равномерное распределение всех компонентов компаунда, а заодно повышают прочность молекулярных связей между ними. В результате протектор не только отлично цепляется за дорожную поверхность в дождь, но и сохраняет целостность при движении на высокой скорости за счет улучшенной прочности на разрыв и растяжение. Кроме того, в таких условиях протектор демонстрирует низкий уровень нагрева, что положительно сказывается и на топливной экономичности и на сроке службы.

3D-ЛАМЕЛИ

Еще одной особенностью протектора шины является наличие в блоках плечевых зон ламелей с наиболее прогрессивной на сегодняшний день трехмерной конструкцией стенок. За счет многочисленных выступов на их поверхности при контакте с дорожным покрытием достигается надежная фиксация ламелей в открытом положении, а кроме того, ограничивается подвижность блоков. С одной стороны это улучшает продольное сцепление при дождевых условиях, а с другой – управляемость и курсовую устойчивость при маневрировании. Также трехмерные канавки в плечевых зонах дополнительно оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта, делая его еще более равномерным. Это заметно уменьшает сопротивление качения, а помимо того повышают стойкость протектора к неравномерному износу.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO PROXES R40

  • разработанный с использованием современных «цифровых» технологий дизайн протектора повышает производительность в любых условиях;
  • быстрые и точные реакции на повороты руля обеспечиваются жесткостью плечевых зон и боковин;
  • прочная и мало весящая конструкция каркаса уменьшает расход топлива, увеличивает пробег до замены;
  • специальные выемки на боковых стенках продольных дренажных канавок уменьшают уровень шума;
  • компаунд с высоким содержанием «силики» и специальными полимерами усиливает сцепление в дождевых условиях, обеспечивает целостность протектора при движении на высокой скорости.
Производство
Производство Япония
Шины
Сезонность Лето
Ширина 215/50R18
Высота 50
Диаметр 18
Индексы нагрузки и скорости
ИН/ИС 92V
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:



Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Добавить фото
Ссылка на фото:
Код с картинки:

Описание

Toyo Proxes R40 - Летняя шина предлагается японским производителем, как элемент первичной комплектации недавно дебютировавшего в Европе компактного кроссовера Mazda CX-3. Покрышка относится к категории High Terrain (H/T) и предназначена для использования, прежде всего, на асфальтированных дорогах. Эксплуатация на грунтовых покрытиях допускается, но в очень ограниченном объеме, как собственно и у всех других HT-шин.

ШИНА, РАЗРАБОТАННАЯ В «ЦИФРЕ»

При создании дизайна шины применялись компьютеризированные средства трехмерного моделирования. Комплекс, объединяющий в себе аппаратное и программное обеспечение, получил название A.T.O.M. Он обладает обширными возможностями, позволившими, в частности, создать каркас из синтетических материалов, обладающий высокой прочностью и небольшим весом. Значительная часть усиления конструкции шины пришлась на боковины, корд которых изготовлен с использованием прогрессивной спиральной намотки. Благодаря этому шина обладает более высокой, чем у аналогов для легковых автомобилей несущей способностью, что обеспечивает надежную эксплуатацию на машине, утяжеленной из-за полноприводной трансмиссии. Помимо каркаса в «цифровым» является и протекторный рисунок. Из миллионов комбинаций количества, форм, размеров и расположения элементов была подобрана одна, при которой обеспечивается отличное сцепление и управляемость без ущерба топливной экономичности и акустическому комфорту.

КОМПАУНД, СОСТОЯЩИЙ НА ДВЕ ТРЕТИ ИЗ «СИЛИКИ»

Протектор шины изготовлен из резиновой смеси с увеличенным содержанием «силики». Получить это удалось, добавив в состав специальные полимерные соединения. Они обеспечивают равномерное распределение всех компонентов компаунда, а заодно повышают прочность молекулярных связей между ними. В результате протектор не только отлично цепляется за дорожную поверхность в дождь, но и сохраняет целостность при движении на высокой скорости за счет улучшенной прочности на разрыв и растяжение. Кроме того, в таких условиях протектор демонстрирует низкий уровень нагрева, что положительно сказывается и на топливной экономичности и на сроке службы.

3D-ЛАМЕЛИ

Еще одной особенностью протектора шины является наличие в блоках плечевых зон ламелей с наиболее прогрессивной на сегодняшний день трехмерной конструкцией стенок. За счет многочисленных выступов на их поверхности при контакте с дорожным покрытием достигается надежная фиксация ламелей в открытом положении, а кроме того, ограничивается подвижность блоков. С одной стороны это улучшает продольное сцепление при дождевых условиях, а с другой – управляемость и курсовую устойчивость при маневрировании. Также трехмерные канавки в плечевых зонах дополнительно оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта, делая его еще более равномерным. Это заметно уменьшает сопротивление качения, а помимо того повышают стойкость протектора к неравномерному износу.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ TOYO PROXES R40

  • разработанный с использованием современных «цифровых» технологий дизайн протектора повышает производительность в любых условиях;
  • быстрые и точные реакции на повороты руля обеспечиваются жесткостью плечевых зон и боковин;
  • прочная и мало весящая конструкция каркаса уменьшает расход топлива, увеличивает пробег до замены;
  • специальные выемки на боковых стенках продольных дренажных канавок уменьшают уровень шума;
  • компаунд с высоким содержанием «силики» и специальными полимерами усиливает сцепление в дождевых условиях, обеспечивает целостность протектора при движении на высокой скорости.

Характеристики

Производство
Производство Япония
Шины
Сезонность Лето
Ширина 215/50R18
Высота 50
Диаметр 18
Индексы нагрузки и скорости
ИН/ИС 92V
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше Имя:



Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Добавить фото
Ссылка на фото:
Код с картинки:

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
2009 - AllTires.kz © 2019